Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. Еще до нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью устранения мелких сколов или царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.