Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оборудуются гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, с помощью которого производится привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала мотора. Ремень ГУР гарантирует размеренную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидравлического усилителя руля, и его целостность имеет большое значение для безопасного вождения. Чаще всего его нужно менять в случае, если на нем обнаружены трещины или если он сильно растянут или совсем оборвался. Выполняя замену, требуется соблюсти правильное натяжение ремня: превышенное натяжение даст ненужную нагрузку на детали, что поспособствует скорому износу, а низкое создаст свист и затруднит работу гидроусилителя. В связи с этим рекомендуем вам обратиться для осуществления замены в автомастерскую Механик.