Дополнительное оборудование и электрика: установка и ремонт дополнительного оборудования

Рейтинг:
1425 оценок

Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Автосервисы по маркам
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • Бываю периодически в данной автомастерской. На этот раз произошла такая приятная ситуация. В каких бы центрах и сервисах я не просил установить рейлинги на крышу моей Hyundai ix35, все сразу пугались и отказывали, но в данном месте со мной решили поработать. Мастер — молодец, справился с задачей, честно сказав, что делает данную установку впервые. На данный момент у меня все держится, претензий нет, выражаю огромное спасибо, что помогли и не бросили! Также своему товарищу и себе ранее приобретал
    • Добрый день, Виктор. Спасибо за отзыв. Очень рады, что Вы выбрали именно наш автосервис. Обязательно поблагодарим мастеров за отличную работу! Обращайтесь, если понадобится помощь. Желаем удачи на дорогах. С уважением, администрация автомастерской «Механик».
  • 5,0
    Автомастерскую нашел по навигатору, по отзывам, по месторасположению и по приемлемой цене. Мне нужно было сделать замену моторного масла. Ребята все сделали быстро и в моем присутствии: поменяли масло, проверили работу дворников, ламп и сделали диагностику ходовой части. Качеством доволен, все работает.
    • Павел, добрый день! Мы искренне благодарим вас за отзыв о посещении нашей компании.
      Приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят. С удовольствием и дальше будем стараться для вас! С уважением, администрация автомастерской Механик.
  • 1,0
    За последнее время в сервисе работы делаются некомпетентно, почти после каждого посещения «Механика» приходится приезжать и доделывать, исправлять недочёты. Не могут продиагностировать подвеску, АКПП, подключить прикуриватель, агрегаты после демонтажа не проверяют, тормоза делают месяц.
    Даже бампер не смогли поставить в пазы после демонтажа фаркопа. И не сразу даже признали, что это их ошибка.
    • Это отзыв, составленный тем же человеком, Alex, который писал 14 ноября 2018 (отредактирован 14 ноября 2018), о том, что к нему относятся как к ничтожеству, но при этом, почему-то, является постоянным клиентом организации. (написано с аккаунта его супруги, с которой они вместе благополучно отчалили в США).
      Обратите внимание!!!, что люди ТАК хотели очернить нас, при этом не зная КАК выразить свои мысли, чтобы это выглядело хоть как-то правдоподобно, что по несколько раз корректировали написанное
    • Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за обратную связь. Примите, пожалуйста, глубочайшие извинения за доставленные негативные эмоции. Искренне сожалеем, что Вам пришлось повторно обращаться в автомастерскую для устранения недочетов в выполненной работе. Благодарим за обращения, Вы помогаете становиться лучше! Мы приложим все усилия, чтобы впредь в полном объеме оправдывать все ожидания посетителей! С уважением, администрация автомастерской «Механик».